Абонентское обслуживание юридических лиц

Абонентское юридическое обслуживание юридических лиц — это сопровождение фирмы путем предоставления на постоянной основе юридических услуг.

5 причин обратиться за абонентским обслуживанием юридических лиц адвокатом:

  1. Не каждая фирма может «осилить» наличие в штате юриста.
  2. Иногда случаются ситуации, когда у «своего» юриста вдруг появляется большой объем работы.
  3. Бывает так, что сотрудник не обладает глубокими познаниями в какой-либо сфере. Тогда приходится обращаться к профессионалам.
  4. Есть судебные дела, в которых юрист не может представлять интересы организации, поскольку не имеет статус адвоката.
  5. Во время проверок налоговыми органами обратитесь за помощью к адвокату, ведь его не имеют права допрашивать об обстоятельствах, которые стали известны в процессе защиты. Также статус адвоката имеет психологическое воздействие на проверяющих лиц.

В процессе абонентского обслуживания оказываются перечисленные ниже виды услуг:

  • консультирование клиентов;
  • подготовка и отправка запросов;
  • выезд в случае внеплановой проверки государственными или муниципальными органами;
  • другие услуги по согласованию с организацией.

Для закрепления взаимоотношений между сторонами заключается договор абонентского обслуживания юридических лиц.

Абонентское обслуживание юридических лиц 2019-06-10T09:05:09+00:00 https://advokatspitsyn.ru/wp-content/themes/business-hub/img/placeholder-post.jpg https://advokatspitsyn.ru/abonentskoe-obsluzhivanie-juridicheskih-lic/
Спицын Леонид Сергеевич